К слову сказать, самовольно размещать ее на асфальте и раньше никто не разрешал, но запретить ее решили только тогда, когда процесс пошел. Т.е., «люди в теплых креслах» поняли, что это хороший бизнес. А что надо сделать с хорошим бизнесом? Правильно – запретить от греха подальше.
В настоящее время, Мингорисполком принял решение – полностью запретить такой вид рекламы, а тех, кто будет продолжать наносить рекламу на асфальт – штрафовать (в районе 8млн рублей).
Кстати, если бы городские власти «не спали в шапку», то вполне могли бы извлечь из этой, несомненно, неплохой затеи максимум выгоды. В частности, монополизировать данный бизнес.
Это было бы честно, т.к. тротуары и мостовые принадлежат государству, которое осуществляет и их обслуживание.
Выгоду от такой статьи дохода можно было бы потратить на благоустройство города, либо на всевозможные социальные программы.