Как продвинуть товар при помощи попы


Как известно, реклама – это двигатель прогресса. А двигатель рекламы – это котики и сиськи. Эти два компонента, вообще были, есть и будут очень востребованы. Особенно в рекламе. Сегодня про второе.

В США есть компания, выпускающая переносные (походные) холодильники под маркой «Yeti». В Штатах – это довольно популярный девайс. Как рекламировать такой холодильник? Первое, что приходит на ум – стандартными способами. Ну там – отдыхает на природе семья, достает из холодильника свежие продукты, пиво… Прохлада там… блин, по ходу я постарел…
Однако, новое время – новые креативные веяния, новые дерзкие решения. Что, в принципе, правильно.

Год назад, один из маркетологов предложил провести конкурс. Суть в топ, чтобы девушки фотографировали свои попки, которые водружены на такие холодильники. Ну, т.е., девушки «аппетитно» сидят на холодильниках их марки.

Мы покажем вам только некоторые. А прислали им таких фотографий… более 8000. Представьте какой трафик у таких фоток и какая узнаваемость. И заметьте – дешево и не надо звать сниматься Солодуху.



попа


попа


попа


попа


попа


попа


Поделись с друзьями:


Статистика сайта

Яндекс.Метрика