Идеальная антиреклама


Именно такие мысли приходят, когда видишь новую рекламную кампанию агентства «Гусаров-Групп». Как вы можете видеть – на рекламном баннере изображена постель и всевозможные люди, которые спят и не спят.

Общий слоган кампании – «Мы спим с клиентами». Нам кажется ненормальным – спать с клиентами. Более того, это как минимум – отталкивает и наводит на нехорошие мысли. И тут не важно, что они имели в виду и какие креативные мысли будоражили их светлые головы.

Кстати, для того, чтобы нас не обвинили в нечестной конкуренции или в том, что нас просто «жаба душит» - поясним. Помимо своего личного мнения, мы ознакомились с мнением общественности. В частности – мы взяли комментарии под статьей о данной рекламе на одном из крупнейших и уважаемых ресурсах о рекламе в Беларуси.

Несколько цитат из комментариев:

Как-то я запутался, так сотрудники конторы все-таки работают пока конкуренты спят или спят с клиентами? А может, они спят с клиентами, пока конкуренты просто спят?

Victor

кто будет плохо работать - будет сниматься в рекламе Гусарова

ТоуRo

После принтов как-то иначе взглянул на одну из целей кампании "увеличить количество точек соприкосновения с клиентом".

Victor

Ну и так далее… наверное, дальнейшие комментарии излишни. А мы вам советуем всегда думать перед тем, как, что-то делать...

Поделись с друзьями:


Раздел заполняется