Кстати, для того, чтобы нас не обвинили в нечестной конкуренции или в том, что нас просто «жаба душит» - поясним. Помимо своего личного мнения, мы ознакомились с мнением общественности. В частности – мы взяли комментарии под статьей о данной рекламе на одном из крупнейших и уважаемых ресурсах о рекламе в Беларуси.
Несколько цитат из комментариев:
Как-то я запутался, так сотрудники конторы все-таки работают пока конкуренты спят или спят с клиентами? А может, они спят с клиентами, пока конкуренты просто спят?
Victor
кто будет плохо работать - будет сниматься в рекламе Гусарова
ТоуRo
После принтов как-то иначе взглянул на одну из целей кампании "увеличить количество точек соприкосновения с клиентом".
Victor
Ну и так далее… наверное, дальнейшие комментарии излишни. А мы вам советуем всегда думать перед тем, как, что-то делать...