К 15-летию UNIHELP запускает конкурс на лучшее вирусное видео


Международное благотворительное объединение UNIHELP объявляет конкурс на лучшее вирусное видео «Человек умеет помогать». Сроки проведения − с 22 января по 26 апреля 2018 года.

В проекте могут принять участие сценаристы, режиссеры, операторы и т.д. Возраст конкурсантов 18+. Количество человек в команде –  от 2 до 4.

Цель конкурса – напомнить еще раз − есть мы − UNIHELP. Организация, которая поможет объявить сбор на лечение больного ребенка и даст возможность реализовать желание помочь. За 15 лет нам удалось не только собрать деньги для более 300 подопечных, но и доказать − маленькой помощи не бывает. Чтобы поддержать, иногда достаточно сделать то, что нравится – снять видео, после которого кому-то захочется стать лучше. Не для себя. А для других. И может быть, это станет началом спасения чей-то «большой жизни», − рассказывает руководитель проектов по маркетингу Международного благотворительного объединения UNIHELP Катерина Бриль.

Конкурс проводится в несколько этапов:

- I этап – с 22 января по 25 февраля – прием заявок и сценариев на www.unihelp.by;

- II этап – с 26 февраля по 2 марта – отбор сценариев;

- III этап – со 2 марта по 15 апреля – создание роликов;

- IV этап –  с 16 по 20 апреля – отбор финалистов;

- V этап – с 21 по 22 апреля – народное голосование.

Ровно год назад я даже подумать не могла, что существуют такие организации, как UNIHELP! Там работают обычные люди, которые так отзывчиво и просто могут помочь. И помощь доходит до адресатов – больных деток. А многие ведь и не знают, что можно перечислить деньги на счёт или позвонить на благотворительную линию... Поэтому очень важно, чтобы до людей дошла информация, что есть UNIHELP. И проведение конкурса в этом отношении – хорошая идея, − подчеркивает Анна Фомюк, мама подопечного Международного благотворительного объединения UNIHELP.

К 15-летию UNIHELP запускает конкурс на лучшее вирусное видео


12 лучших сценариев определят наставники: директор студии презентационного видео Promofilm Денис Курьян, художественный руководитель творческой мастерской «Территория кино» Александра Бутор, директор творческой TV-мастерской «Persona J» и режиссер телестудии «Новый город» Леля Архипцева, продюсер медиа-продакшн GREEN MEDIA Антон Рыжченко, режиссер Митрий Семенов-Алейников, директор коммуникационного агентства Likemedia.by Яков Бута.

− Мы любим свою работу. Но создаем коммерческие проекты, в которых есть не только наше видение, а и мнение заказчиков. Да, есть режиссерские версии фильмов и роликов, в которых мы самовыражаемся. Но сделать проект полностью независимо от кого-либо, а еще и служащий благотворительным целям − отличная мотивация, − отмечает наставник конкурса, директор студии презентационного видео PromoFilm Денис Курьян.

Наставники отберут по две команды, каждой из которой помогут снять свое вирусное видео.

− Идеи будут отбираться по различным критериям. Главные: оригинальность, творческие находки и художественность исполнения. Уверена, дух состязания позволит участникам мобилизоваться, провести мозговой штурм и за короткие сроки выдать результат, который без конкурса они вынашивали бы долгое время, − говорит директор творческой TV-мастерской «Persona J» и режиссер детской телестудии «Новый город» Леля Архипцева.

Из двух видео каждый наставник выберет одно – лучшее – и представит его для народного голосования. В результате за 1-2-3 места поборются 6 команд. Проект поддержала компания МТС. Мобильный оператор также выберет лучшую работу в отдельной номинации.

− В компании МТС всегда рады поддержать хорошие идеи и творчество. А проект благотворительного объединения UNIHELP позволяет людям не только продемонстрировать свои таланты, но и показать, как человек может помогать, объединить вместе людей вокруг добрых дел. Мы уверены, что каждый в силах внести свою лепту, чтобы сделать мир лучше, и стремимся реализовывать это в своей деятельности. Компания МТС занимает активную социальную позицию и содействует разнообразным благотворительным организациям и проектам, − отметила руководитель группы по связям с общественностью СООО «Мобильные ТелеСистемы» Ольга Ткаченко.

На YouTube-канале UNIHELP, а также на www.unihelp.by и в официальных сообществах благотворительного объединения будут размещаться видеодневники конкурса.

Голосование пройдет на www.unihelp.by. Победители получат в награду профессиональное оборудование для видеосъемки. Награждение состоится 26 апреля.

Для справки:

Международное благотворительное общественное объединение UNIHELP основано 7 марта 2003 года. Его миссия – гуманитарная, благотворительная и социальная деятельность, которая способствует развитию и улучшению качества жизни детей и молодежи Республики Беларусь.

За 15 лет UNIHELP оказало поддержку 100 детским социальным учреждениям. В рамках программы помощи тяжелобольным детям, которая стартовала в 2013 году, были собраны деньги для 329 детей на сумму 4 177 044 $.

Поделись с друзьями:


Раздел заполняется