UNIHELP выбрал лучшее вирусное видео о благотворительности


26 апреля Международное благотворительное объединение UNIHELP подвел итоги конкурса вирусного видео «Человек умеет помогать».

В голосовании победил ролик о маленьком мажоре, который решает помогать. Создатели видео – молодая команда из Минска: Евгений Полещук, Екатерина Аврамчикова, Кирилл Феоктистов и Дарья Ковшик.

- На этом проекте мы научились очень многому. К примеру, получили опыт общения с детьми, родителями. Я думаю, он точно пригодится в жизни. Очень волновались за результат. Рады, что наш ролик понравился людям, -  делится Евгений Полещук.

 Победители получили – 1 000 бел. руб. на приобретение оборудования. Чтобы отметить вклад в благотворительность, UNIHELP  решил наградить таким же денежным призом всех 12  команд - участников конкурса.

- Мы понимали, что это вне условий. Но мы хотели таким образом отблагодарить и вознаградить усилия людей, которые трудились не  для победы. Мы думали, что если у конкурса нет «имени», то трудно вот так с первого раза убедить людей участвовать. Но мы ошиблись. Заявки присылали со всей Беларуси. Но самое приятное не это. Оказалось, что команды пришли на проект не за денежным призом, а чтобы своим примером показать – человек умеет помогать. Есть команда, которая прямо на сцене отдала денежный приз на лечение тяжелобольного ребенка, - рассказывает руководитель проектов по маркетингу Международного благотворительного объединения UNIHELP Катерина Бриль.

Порядка 50-ти команд из сценаристов, режиссеров, операторов прислали заявки на участие с идеями для роликов. Для выбора лучших 12-ти пригласили 6 наставников: директора студии презентационного видео Promofilm Дениса Курьяна, художественного руководителя творческой мастерской «Территория кино» Александру Бутор, директора творческой TV-мастерской «PROjectTV» и режиссера телестудии «Новый город» Лелю Архипцеву, режиссера Митрия Семенов-Алейникова, директора коммуникационного агентства Likemedia.by Якова Буту, режиссера Ruba.Media.Group Алену Соколовскую.

- Я с удовольствием участвовала в юнихелповском проекте. Люблю работать с молодыми, талантливыми ребятами, в которых можно вложить свой опыт, силы. И если мой совет поможет сделать видео лучше, а в последующем это поможет еще и тем, кому нужна надежда и помощь в выздоровлении, я только рада, - говорит художественный руководитель творческой мастерской «Территория кино», наставник Александра Бутор.

Конкурс организован к 15-летию UNIHELP. Проводился впервые. Длился – два месяца. Организован в пять этапов. За это время каждый наставник одновременно работал с двумя командами. Конкурсанты писали сценарии, снимали, монтировали. Для финального голосования наставник выбирал лучший по своей версии один ролик.

- Как только придумал идею ролика, сразу решил, что в случае выигрыша приз отдадим в UNIHELP. Все участники ролика согласились. Несмотря на то, что съёмки были непростые: много локаций, массовые сцены, − работали на воодушевлении.

Мне безумно приятно, что довелось работать с такими замечательными, отзывчивыми, творческими людьми! Наша команда выражает огромную благодарность и признательность всем участникам съёмочного процесса. Такие проекты вдохновляют, дают надежду, что вместе мы способны творить чудеса! - рассказывает конкурсант Денис Миклашевский.

В результате на информационном портале TUT.BY можно было проголосовать за 6 роликов – выбор наставников. И еще один –  партнера конкурса МТС.

− В компании МТС всегда рады поддержать хорошие идеи и творчество. А проект благотворительного объединения UNIHELP позволяет людям не только продемонстрировать свои таланты, но и показать, как человек может помогать, объединить вместе людей вокруг добрых дел. Мы уверены, что каждый в силах внести свою лепту, чтобы сделать мир лучше, и стремимся реализовывать это в своей деятельности. Компания МТС занимает активную социальную позицию и содействует разнообразным благотворительным организациям и проектам, − отметила руководитель группы по связям с общественностью СООО «Мобильные ТелеСистемы» Ольга Ткаченко.

На сайте также разместили два внеконкурсных видео. Одну из работ представила команда из Бреста. Внеконкурсное видео участники сделали сразу, как сняли основной ролик.

- Мы настолько прониклись темой благотворительности, что решили сделать еще одно видео. По-настоящему вирусное. Да, оно другое! Не похожее на те, которые мы привыкли видеть о помощи. Но мы хотим лишь сказать: «Давайте не засиживаться в рамках и пробовать новые решения!», − отмечает конкурсант Александр Козак.

За каждым делом должно стоять важное и нужное. Смысл: на своем месте сделать что-то хорошо или кому-то хорошо. UNIHELP – организация, который умеет помогать разнообразно. И конкурс это показал, − рассказывает наставник, режиссер Ruba.Media.Group Алена Соколовская.

Для справки:

Международное благотворительное общественное объединение UNIHELP основано 7 марта 2003 года. Его миссия – гуманитарная, благотворительная и социальная деятельность, которая способствует развитию и улучшению качества жизни детей и молодежи Республики Беларусь.

За 15 лет UNIHELP оказало поддержку 100-та детским социальным учреждениям. В рамках программы помощи тяжелобольным детям, которая стартовала в 2013-м году, были собраны деньги для 329 детей на сумму 4 177 044 $.

Поделись с друзьями:

Теги

Статистика сайта

Яндекс.Метрика