Хочется привнести что-то новое


Кто-то любит петь или танцевать, они же – создавать веселье без единого звука. В гости к colors.by заскочил участник команды «Mime's Time» Николай Труханенко и рассказал о жизни белорусских мимов.

– Как давно и почему родилась идея проявить себя именно в роли мимов?
– Мы существуем полтора года. Изначально идея попробовать себя роли мимов была возможностью заработать дополнительные деньги. Я изучил достаточно информации о мимах, из которой стало ясно, что мимы довольно востребованы на праздниках и каких-либо мероприятиях. Для меня не составило труда попробовать себя в этой роли, потому что в школьные и студенческие годы я увлекался танцами и КВН. И через некоторое время я уже собрал команду людей, которые тоже хотели попробовать себя в образе мимов.

мимы

– Как вы себя продвигаете?

– В Беларуси не менее десяти команд мимов, но если в Яндексе написать «мимы», то первая страница будет с ссылками именно на нас. Мы активно продвигаем себя через интернет, в том числе через соцсети. На это уходит немало времени.

Расскажите подробней о своей команде.
– Высшая команда! :) Сейчас у нас кадровые перестановки, поэтому пока у нас в команде три человека: я, единственная девушка в коллективе – Настя – и Кирилл. Кирилла к нам в команду привела Настя, и вот до сих пор он с нами. Если у ребят образование связано с культурой, то у меня совершенно другая специальность – я отучился на агроэкологическом факультете. Хотя, как видите, я достаточно творческий человек.

– Почему не пошли работать по специальности?

– Понял, что это не мое. Нашел себя именно в творческом амплуа, таком как мим. Но не жалею, что учился именно на этой специальности, так как студенческие годы были достаточно интересными.

– Как часто вас заказывают?

– Сейчас реже, чем летом. Несмотря на то, что летом в составе команды «Mime's Time» было 8 человек, всё же приходилось отказывать заказчикам в силу большой востребованности. Конечно, очень не хотелось отказывать, но нужно оставаться профессионалом. Все было в порядке очередности и предварительной записи. Сейчас у нас 1-2 заказа в неделю, что тоже неплохо. Но думаю, ближе к Новогодним праздникам число наших выступлений резко вырастет. Пока люди бронируют новогодние даты, а мы набираемся новых сил.

мимы

– Ваша работа больше импровизационного характера или есть заготовленная заранее программа?

– Мы работаем в основном интерактивом: встреча гостей, мини-фотосессии с желающими, вовлечение участников торжества в танцевальную программу и прочее. Всегда можем сымпровизировать или что-то обыграть. Конечно, у нас есть номера, которые мы можем представить в качестве отдельного элемента программы мероприятия, если в этом заинтересованы наши клиенты.

– Расскажите об особенностях вашей импровизации.

– Здесь три важных составляющих элемента: фантазия, умение реагировать и позитивный настрой. Фантазия обязательно нужна, чтобы суметь обыграть ту или иную ситуацию. Нужно оперативно среагировать на изменение обстановки. И самое главное – оптимистичный настрой. Установка, что в этот день мы сделаем что-то ещё круче.

– На каких мероприятиях выступаете?

– На самом деле в любых форматах можем выступать. Мы работали на таких крупных мероприятиях, как корпоративные вечеринки глобальных компаний, фэшн-мероприятия, открытия и вечеринки крупнейших клубов и магазинов, церемонии вручения, промоакции. Классический для нас формат работы – свадьба, корпоратив. Из интересных небольших заказов можно вспомнить дни рождения, флешмобы. Нам приходилось даже встречать жениха в аэропорту, а еще как-то вручали девушке записку с признанием в любви и цветы от имени ее молодого человека.

мимы

– Как можно попасть к вам в команду?

– Мы как раз подумываем расширить нашу команду, поэтому любой заинтересованный в этой профессии человек может пройти своеобразный кастинг у нас. В интернете полно контактов, как нас найти. Если мы сойдемся с человеком душой, и у него будет какая-то «искра», то мы с удовольствием возьмем его в нашу команду.

– Расскажи о самых забавных случаях.

– Каждый заказ – по-своему интересен. Наиболее запомнился случай на летней свадьбе этого сезона. Когда для встречи молодожёнов у ресторана за 20 минут до их приезда с нуля был придуман флешмоб, который в итоге зашел «на ура». Было очень много драйва, весело.

– В каких городах и странах вы работаете?

– Мы работали практически во всех городах Беларуси, а из других стран – пока только в столице России. В Москве это был рестобар «Andy's». Планируем выступления в таких городах, как Брянск, Смоленск, Львов и других городах, как России, так и родной Беларуси.

– Участвуете в благотворительных концертах?

– Да, выступаем на благотворительных мероприятиях. Мы всегда рады выступить на благотворительных акциях, часто ездим в детские дома. Самое недавнее – это выступление ко Дню Матери. Приглашали на него родителей и детей-инвалидов. И на благотворительном вечере по сбору средств на строительство детского хосписа.

мимы

– Какая публика наиболее адекватно вас воспринимает?

– Сложнее работать с детской аудиторией, особенно, если детишек много. Они воспринимают все иначе, порой их внимание нужно привлечь или переключить громкими звуками, что для мима невозможно. Бывает, что вначале они боятся, но через небольшой промежуток времени начинают подходить, улыбаются, даже дергают за рукав или штанину, иногда самые хулиганистые могут попытаться ударить или пнуть. Из-за этого приходится еще помимо роли мима играть и роль воспитателя, чего не особо хочется. Интересно работать со сверстниками и старше. В принципе люди вплоть до пенсионного возраста нас понимают, общаются, хорошо к нам относятся, и это радует.

– Что для вас важно на выступлениях?

– Нам важно, чтобы люди тоже с нами делились какой-то энергией. Если они не будут отвечать нам взаимностью, то к концу мероприятия мы будем чувствовать себя, как выжатые лимоны. Бывают такие мероприятия, когда люди отдают очень много положительной энергии, ты заряжаешься, как батарейка – выходишь, и кажется, работал бы ещё десять часов без перерыва.

– В каких образах и костюмах вы работаете?

– Мой образ для выступлений достаточно классический – мешковатый черный костюм, белая рубашка, бабочка и кеды. Самый главный элемент – это, несомненно, борода. Я единственный в Беларуси бородатый мим. У ребят свои фишки, но тоже в черно-белой гамме. Были случаи, когда мы переодевались в тему вечеринки: работали в белорусских национальных костюмах, образах пионеров, для Хэллоуина изменили образы, еще работали в качестве аниматоров под артистов 60-х годов. Это был интересный опыт. Но в основном только мимы.

– Какая главная задача в вашей работе?

– Главная задача – привнести ощущение праздника и позитива в атмосферу мероприятия, подарить людям еще больше улыбок и хорошего настроения.

– Одни и те же люди заказывают?

– Постоянные клиенты – это подрядчики (агентства, координаторы, распорядители торжеств и мероприятий) или организации. Они уверены в качестве нашей работы и рекомендуют нас новым клиентам, за что им огромное спасибо.

мимы

– Какие планы на будущее у «Mime's Time»?
Продолжить двигаться в заданном направлении. Хотелось бы, чтобы о нашей команде мимов говорили чаще, чтобы нас узнавали в этом амплуа. Хочется привнести что-то новое в искусство пантомимы в Беларуси, хоть это и пафосно звучит.

– Что пожелаете нашим читателям?

– Не стесняйтесь улыбаться, дарить позитив и теплые слова окружающим. Мы сами создаем мир вокруг, не забывайте об этом.

Эглантина (color.by)

Поделись с друзьями:


Статистика сайта

Яндекс.Метрика