Эксперимент на Уличном радио


Рекламное агентство Dominat.by совместно с Виталием Сычёвым и развлекательным порталом colors.by решили выяснить - насколько первое в своем роде «Уличное радио» в Беларуси является эффективным способом популяризации песен в стране, на примере новой песни "Я знаю" Виталия Сычёва.



«Уличное радио» - это радиоточки, которые вещают на ключевых остановках общественного транспорта города. На сегодняшний день «Уличное радио» вещает только в городе Гомеле. 
Своим необычным и креативным подходом к популяризации трека, артист и его команда прибегнули к размещению презентационного аудио ролика песни «Я знаю» в эфире «Уличного радио» сроком на один месяц - с 16 сентября по 15 октября включительно.

Согласно идее, команда артиста просит каждого человека, не зависимо от возраста, который услышал ролик с новой песней Виталия Сычёва «Я знаю», зайти на сайт colors.by и прослушать полную версию трека. 

Каждое прослушивание песни «Я знаю» на сайте colors.by фиксируется, для выведения статистики, охвата количества людей и интереса к подобной популяризации новых треков артистов.

Поделись с друзьями:


Статистика сайта

Яндекс.Метрика