Это когда, вы заказываете (например) какой-то гаджет, а он приходит к вам «покоцанный», т.е. коробку с посылкой при доставке удалили или помяли.
Одна компания из Нидерландов (если быть точнее, то Vanmoof) производит велосипеды и всяческие полезные девайсы к ним. При доставке коробок с такими девайсами – они очень часто оказывались повреждёнными. Возможно, из-за того, что перевозчики обращались не очень хорошо. В результате – содержимое было частично испорчено.
Выход, как всегда прост. Компания решила на коробке рисовать изображение плоского вогнутого дорого телевизора. Результат? В четыре раза сократилось количество жалоб на то, что товары в доставляемой коробке имеют повреждения.
Креативное решение
Вы, ведь видели в сети Интернет, а может быть и на своем печальном опыте, как работает наша почта? И дело даже не в воровстве или сроках. Проблема в доставке посылок (коробки) в неповреждённом виде.