Подведены итоги коммуникационного форума «PR-кветка-2019»


XII «PR-кветка» подвела итоги 29 марта на факультете журналистики БГУ. Международный форум собрал более 600 человек из разных регионов Беларуси и России.

Среди них — студенты, молодые специалисты, преподаватели, профессионалы сферы коммуникации из Минска, Гродно, Полоцка, Барановичей, Москвы, Пскова, Саранска, Сыктывкара.  

Традиционно организаторами форума стали студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистики БГУ, соорганизатором — консалтинговая компания IPR Belarus.

PR-кветка-2019


Каждый год организаторы форума разрабатывают свою креативную концепцию для мероприятия. В этом году форум превратился в Дом коммуникации. Организаторы попытались собрать все виды коммуникации под одной крышей.

Самое волнительное и запоминающиеся событие форума — конкурс коммуникационных проектов. В первый день более 60 участников представили 30 проектов перед компетентным жюри в трех секциях — коммерческих, некоммерческих коммуникационных проектов и секции startup-проектов.

Победителями в секции коммерческих коммуникационных проектов стала команда Белорусского государственного университета с проектом «In vino veritas». Приз за второе место увезут с собой студенты Гродненского государственного университета им. Янки Купалы с проектом «МедиаДом». На третьем месте проект «Лунный монах» из Сыктывкарского государственного университета им.Питирима Сорокина.

Первое место в секции некоммерческих коммуникационных проектов заняла команда представителей Белорусского государственного университета с проектом «Международный конкурс социальных плакатов "Сейчас!"».

На втором месте –  представители Сыктывкарского государственного университета им.Питирима Сорокина с проектом по продвижению городского сообщества. Третье место занял проект «Новая жизнь в обмен на крышечки» команды Белорусского государственного университета и Белорусского государственного экономического университета.

В секции startup-проектов первое место занял проект из Белорусского государственного экономического университета «Добро за Добро», второе место – проект «Открой все миры под крышкой чемодана» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Псковский Государственный Университет»). Третье место занял проект «Учебно-научная производственная лаборатория Фронтал», подготовленный студентами Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.

В рамках форума прошли 11 мастер-классов от специалистов разных сфер коммуникации, среди них – Игорь Соколов, председатель совета IPR Belarus, Александра Гендель, Head of Communications EPAM Belarus, Алексей Вергейчик, заместитель директора по маркетингу ООО «Белвнешреклама», Виктор Поздняков, руководитель группы по корпоративной социальной ответственности, Екатерина Севостьянчук, специалист группы по корпоративной социальной ответственности, Ольга Малейко, Станислав Агинский и Евгения Красовская, организаторы проекта «Песочница», Евгений и Олег Лабуть, основатели фестиваля Viva Braslav Open Air, Марина Круподерова, руководитель отдела развития и мотивации персонала OZ и Валерия Желудкова, специалист по внутренним коммуникациям OZ, Яна Евдакимович – создатель SMM-агентства «Ginger», Егор Малыженков, директор по коммуникациям Белорусской федерации киберспорта, Александра Пушкина, бренд-менеджер, и Артем Горбатенко, главный специалист Департамента коммуникаций ЗАО «Альфа-Банк», Наталья Бертош, основатель центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель».

PR-кветка-2019


Специальный приз от генерального партнера форума получил проект «Новая жизнь в обмен на крышечки» (Белорусский государственный университет и Белорусский государственный экономический университет). Специальной номинацией от соорганизаторов форума был отмечен проект «МедиаДом». Проекты «Сайт "У меня есть вопрос" и «Продвижение агрегатора альтернативного отдыха "Soulful Trip"» получили специальные призы от партнера форума. Организаторы форума поощрили проект «Феминистский музыкальный open-air фестиваль "Я тоже"».

Кроме мастер-классов гости форума могли посетить кейс-турнир «Коллаба #velcombegom и II Европейских игр» и две дискуссии. Одна из них была посвящена трендам в области видеопродакшна, вторая предоставила возможность участникам приобщиться к опыту молодых специалистов в построении карьеры.

Генеральным партнером форума стала компания velcom, официальным партнером – ООО «Белвнешреклама».

Свою продукцию и услуги для проведения форума предоставили УП «Здоровый продукт» (чаи Milford, хлебцы «Виктория», хлебцы «Щедрые»), Danone, Минский завод безалкогольных напитков. Информационные партнеры – GoodStart, Центр 100ЦТ, «Samoe Radio».

Подарки победителям подготовили Graver.by, Мозгобойня, QUEST ZONE, BDCenter Digital, дизайн-студия «Наши броши», Клуб виртуальной реальности Минск VRLIFE, Event Marketing Conference, Стартап-школа.

Поделись с друзьями:


Раздел заполняется