Обед по-итальянски: в Минске открылся третий ресторан «IL Патио»


Новый ресторан открылся 4 октября в ТРЦ Galleria Минск. В честь открытия компания «Росинтер Ресторантс» (управляет сетью «IL Патио») привезла новинку – Римскую пиццу (Pizza Romana), которая очень популярна сейчас в Европе и России.

Гостей нового «IL Патио» приветствовали президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев и  старший вице-президент компании Эрнесто Гонсалес. Самые популярные блюда меню представил бренд-шеф сети ресторанов «IL Патио» Ренцо Де Сарио. По случаю открытия особое внимание уделили презентации новой позиции в меню - эксклюзивной для Беларуси римской пиццы, приготовленной по старинному итальянскому рецепту. 

IL Патио


Площадь нового IL Патио - 326м2, он рассчитан на 104 посадочных места, располагается на 6 этаже ТРЦ Galleria Минск, время работы с 10 до 23 часов. Это первый «IL Патио» Беларуси, открытый в торгово-развлекательном центре.

«Популярность торговых центров очень высока, так как они удачно сочетают в себе шоппинг и проведение досуга. Именно поэтому особое внимание уделяется зоне фудкортов, которые часто представлены известными и любимыми ресторанными брендами, - рассказал президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. – «IL Патио» - знаменитый  ресторанный бренд, в этом году отмечает 25-летие, а в Минске первый ресторан «Патио Пицца», ребрендированный в дальнейшем в «IL Патио» открылся в далеком 1997 году. Причина такой популярности в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, одной из самых популярных в мире, семейной атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии».

IL Патио


Натурально, вкусно, по-итальянски

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: ХХХ видами домашней пасты под изысканными соусами, ХХХ видами пиццы на тонком тесте с золотистым хрустящим бортиком, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. Для самых маленьких гостей ресторана предусмотрено детское "Бамбини" меню.

IL Патио


Специально к открытию нового ресторана для гостей подготовили новинку – уникальную для беларусского ресторанного рынка Римскую пиццу. О ее отличиях от классической пиццы рассказал бренд-шеф сети ресторанов «IL Патио» Ренцо Де Сарио: «Благодаря специальной закваске и процессу созревания теста Римская пицца содержит минимальное количество глютена, что делает ее легкой и полезной. Наша цель - делать лучшие пиццу и пасту, и мы постоянно совершенствуемся в этом».

IL Патио


Все виды пасты, которые предлагает гостям «IL Патио», готовятся на основе свежей, а не сухой пасты. Главное отличие в том, что свежая паста не проходит высокотермичную обработку и передает вкус "домашней" Италии. По правилам итальянской кухни она готовится «al dente» («на зубок»  с итал.), что придает блюду особую пикантность.

Яркие насыщенные цвета, которые ранее присутствовали в интерьере «IL Патио», уступили место стильному, светлому, спокойному дизайну, в который органично вписаны гостевая зона, бар и зона сада с беседкой.

IL Патио


Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, фрески, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь. Визит в ресторан будет интересен и маленьким гостям, для которых оборудована игровая зона. 

Приятным бонусом для постоянных гостей «IL Патио» является Программа лояльности «Почетный Гость».

Предъявляя приложение или используя его при заказе доставки, гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50%. Средний чек (без алкоголя) составит около 30-32 руб.


Информация о компании:


По состоянию на 01 октября 2018 года, ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 270 предприятиями в 27 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 166 корпоративных и 104 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYSTM и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие Холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.moex.com) под тикером ROST.

 
В Беларуси сеть «Росинтер Ресторантс» представлена
8 ресторанами, которые работают в Минске под брендами «IL Патио» (итальянская кухня), «Шикари» (азиатская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), TGI FRIDAYSTM (американская кухня), «СВОИ» (народная кухня). В мае «Росинтер Ресторантс» открыл первую кофейню под брендом «Свои-кофе». Компания присутствует на рынке с 1997 года.

Поделись с друзьями:


Статистика сайта

Яндекс.Метрика