По статистике нашей соседки России в 2014 году 60 000 человек посетили фестивали с Красками Холи в 2015 году уже 550 000.
Рынок вырос в 9 раз!
На первый взгляд может показаться, что проведение фестиваля это сложно.
На деле организация фестиваля достаточно простая и не требует больших финансовых вложений.
В тоже время прибыль в соотношении к затратам может составить 1 к 5 а то и больше, при правильно подходе.
Итак, как заработать на этом деньги по пунктам.
Пункт первый: Место проведения.
Определитесь с городом в котором собираетесь проводить мероприятие. Внимательно изучите аудиторию, обратите внимание на количество молодежи, определитесь с датой, проверьте прогноз погоды, узнайте назначены ли в этом городе, другие мероприятия на ту же дату.
Сезон открывается в конце мая, когда станет тепло.
После открытия сезона старайтесь приурочить свой фестиваль к календарному празднику, такому как День защиты детей и другим тематическим праздникам.
Закрывать сезон лучше в августе-сентябре, в зависимости от погоды.
Пункт второй: Закупка Краски Холи
Закупите Краски Холи или договоритесь с поставщиком.
Купить Краску в Индии будет дешевле всего, надо будет связаться с поставщиком, заключить контракт, оплатить и договориться с перевозчиком. При этом стоит учесть, что заказывать краску нужно заранее, так как доставка занимает 2 (два) месяца пока краска идет морем.
Есть вариант немного проще, вы можете заказать краску Холи в сети Интернет.
Пункт третий: Разрешение города.
Для проведения фестиваля красок надо получить разрешение города, с этим как правило все легко. Здесь есть шаблон письма в администрацию города с запросом на проведение фестиваля, просто вставьте наименование города и свою информацию.
Город обычно идет на встречу, потому что мероприятие безалкогольное в светлое время суток. Если город большой, то могут потребовать заключить договора с экстренными службами.
Пункт четвертый: Площадка для проведения.
Найдите подходящую для себя площадку. Следует обратить внимание на вместимость, место должно быть открытое на свежем воздухе, крайне не рекомендую снимать закрытые помещения. По возможности в центре города и знакомое для молодежи.
Пункт пятый: Программа мероприятия
Сделайте интересную программу мероприятия: Пригласите диджея, ведущего, танцевальные коллективы, людей кто выступает на сцене. Многие начинающие коллективы согласятся работать бесплатно за то что бы пропиарится.
Помимо этого, пригласите людей с едой и напитками, с них можно взять небольшую плату за разрешение торговли на мероприятии.
Пункт шестой: Расскажите о своем мероприятии.
Самые надежные способы рассказать о себе это социальные сети! Сделайте красочную афишу, если не знаете как, обращайтесь к нам, мы поможем.
Афишу надо будет опубликовать в городском паблике, городском сайте, если есть и постараться донести информацию для наибольшего количества людей.
Также, рекомендуем арендовать несколько рекламных щитов в центре, для тех кто не сидит в соц. сетях. Хотя таких сейчас мало =)
Теле и радио реклама, как показала практика, дает слабый показатель ROI (коэффициент возврата на единицу вложенных средств) я не советую, однако если у вас знакомства в этой сфере, и можно все это сделать с минимальным вложением капитала, то можно попробовать.
Не забудьте про наш сайт, который публикует анонсы мероприятий бесплатно, в отличие от наших любимых конкурентов.
Пункт седьмой: Проведение мероприятия
Когда подготовка качественная, то проведение мероприятия проходит легко и быстро.
Отмечу, что на мероприятии нужно организовать доступ к продажному пункту красок Холи. Попросите друзей помочь продать краску Холи, продумайте как люди смогут подходить к вам и покупать краску.
Скажите ведущему (кстати, ведущего вы тоже можете найти на нашем сайте, а не найдете - звоните - дадим своего), что бы он напоминал участникам о покупке краски и агитировал на очередной выброс краски в воздух.
Объявите о следующем мероприятии, и расскажите где и как люди смогут пообщаться и поделится фото после мероприятия. Для этого подойдет группа вконтакте.
После чего можно спокойно пересчитать прибыль и начать организовывать следующий фестиваль. Первый блин как правило бывает комом, однако после двух фестивалей все получается просто и становиться на поток.
Потенциальная прибыль и риски фестиваля Красок Холи.
Организовать фестиваль холи в Беларуси намного легче, чем любое другое массовое мероприятие.
Во-первых, на фестивале красок Холи полностью отсутствует алкоголь, поэтому получить разрешение в местном исполкоме будет легко.
Во-вторых, фестивали красок холи становятся все более популярными среди молодежи – для многих это самое ожидаемое событие летом.
В-третьих, это отличная возможность для торговых компаний, прорекламировать свою продукцию и стать спонсорами.
Минимальные инвестиции зависят от города и масштаба мероприятия. Если взять маленький город с населением до 50 тыс. затраты составят около 10 млн., если берем небольшой город до 100 000 человек – от 18 млн. руб. В больших городах от 500 000 человек – от 45 млн. руб.
Прибыль с каждого фестиваля красок Холи зависит от города, в котором он проводится, и количества людей, пришедших на него.
Например, наш партнер провел фестиваль в городе с населением в 50 000 человек. На праздник пришло 400 человек, было продано 100 килограмм красок Холи, выручка получилась 40 млн. Казалось бы, небольшая сумма, но на фестиваль в Минске пришло 15 000 человек, было продано несколько тонн краски Холи и прибыль была в десятки раз выше но и начальный капитал требуется соответствующий.
За лето можно организовать 10-15 фестивалей с красками Холи, примерно 1 фестиваль в 1-2 недели. Все зависит от того насколько шустрый организатор.
Даже если провести 5 фестивалей в небольших городах, то за лето вполне реально заработать 10 000 $.
Основные расходы идут на то, что бы рассказать о мероприятии с краской Холи. Чтобы сократить расходы организаторов на дизайн, разработано несколько вариантов дизайна афиш и готовые информационные посты. Достаточно просто их "скачать".
Если вы покупаете краску у наших партнеров:
Даем дизайн афиши!
Рассказываем о Вашем фестивале в своей группе ВК.
Сделаем несколько информационных постов в Инстаграм.
Опубликуем информацию на нашем сайте
Поделимся проверенным контентом!
Расскажем как сделать так, что бы о вас бесплатно рассказали местные СМИ.
Предоставим готовую презентацию для привлечения спонсоров и партнеров.
На фестивале наша компания предоставит растяжки и афиши, которые направят к вам дополнительное количество прохожих, а так же поможет найти ваш Фестиваль красок людям которые целенаправленно идут на него.
В случае если вы неправильно рассчитали свои возможности, мы пойдем Вам на встречу и заберем обратно краску, которую вы не продали.
Обычно Фестиваль красок Холи окупает затраты до начала мероприятия за счет Спонсоров, партнеров с едой и напитками, и предпродажи билетов.
Про билеты расскажем отдельно, если будем сотрудничать. Маленький секрет оставим на десерт=)
Главное преимущество в том, что Красок Холи только появились на Белорусском рынке и рынок с Красками Холи пока свободен.